Комиссия по конфликту интересов

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район»

 

Председатель 

 

А.В. Фитисов

 

глава муниципального образования «Нерюнгринский район»

 

Заместитель председателя

 

Д.К. Дьячковский

 

первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации

 

Секретарь 

 

Е.В. Акифьева начальник отдела муниципальной и кадровой службы Нерюнгринской районной администрации

 

Члены комиссии:

 

В.П. Черноусов

 

председатель общественного Совета при главе муниципального образования «Нерюнгринский район»;

Ю.В. Хворова

 

и.о. заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле;

А.Н. Дьяконова

 

заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам;

А.А. Лысенко 

 

и.о. заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по ЖКХиЭ;

В.О. Зюзьков 

 

заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по имущественному комплексу - председатель Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района;

М.В. Чоботова

 

начальник Управления финансов Нерюнгринской районной администрации;

В.А. Табуркин 

 

управляющий делами Нерюнгринской районной администрации;

Т.Ю. Савельева 

 

начальник юридического отдела Нерюнгринской районной администрации;    

Д.А. Чучуян председатель первичной профсоюзной организации Нерюнгринской районной администрации.

 

 

 

 

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» 

 

     Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Саха (Якутия), законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», утвержденным постановлением Нерюнгринской районной администрации от 27.12.2010 № 438-р. 

 
     Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район»: 
     а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; 
     б) в осуществлении в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» мер по предупреждению коррупции. 
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район». 
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 
     
     Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 
     а) представление руководителем органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 22.03.2010 №602 (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих: 
     - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке; 
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 
     б) поступившее в подразделение кадровой службы либо должностному лицо кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений должностному: 
     - обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления «Нерюнгринский район» должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; 
     - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 
     в) представление руководителя органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» мер по предупреждению коррупции; 
     г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; 
     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.